Педагогическая психология. Одаренность детей: диагностика, понимание, развитие. Учебное пособие для
Заказ:

ISBN:
978-5-507-49282-4
Год издания:
2024
Издательство:
Лань
Переплёт:
7бц
Страниц:
340
Формат:
84X108/32
3 214, 50 руб.
В учебном пособии проанализирован широкий спектр психолого-педагогических вопросов, касающихся проявления способностей одарённых детей. Представлены сложившиеся в науке подходы, принципы, модели и критерии понимания феномена одарённости. Материал пособия освещает основные трудности и проблемы, с которыми сталкиваются одарённые дети в условиях современного образования. Основное внимание уделяется дошкольному и младшему школьному возрасту. Автор указывает на необходимость психолого-педагогической помощи одарённым детям в условиях современного образования, преодоления ошибочных стереотипов о том, что одарённый ребёнок сам найдёт свою дорогу в учёбе, в профессии, в обществе.
Книга рассчитана на студентов и аспирантов педагогических вузов и психологических факультетов классических университетов, а также будет полезна широкому кругу специалистов — педагогам, педагогическим психологам, управленцам в области образования, — непосредственно влияющих на процесс обучения и воспитания одаренных детей.
Теги
Поделиться ссылкой