Структура и язык рекламных текстов. Уч. пос. 7-е изд.
Заказ:
ISBN:
978-5-9765-0910-8
Год издания:
2025
Издательство:
Флинта
Переплёт:
обл
Страниц:
160
Формат:
60Х88/16
405, 00 руб.
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, опреде-ляется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языко-вые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста опре-деленной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные во-просы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.
Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с обществен-ностью, студентов-лингвистов.
Теги
Поделиться ссылкой