Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Структура и язык рекламных текстов. Уч. пос. 7-е изд.


Заказ:
Автор: Сердобинцева Е.Н.
ISBN: 978-5-9765-0910-8
Год издания: 2025
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 160
Формат: 60Х88/16

405, 00 руб.
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, опреде-ляется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языко-вые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста опре-деленной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные во-просы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации. Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с обществен-ностью, студентов-лингвистов.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Старобинец А.А.
2024
Абрикобукс
750.00 руб.
Свинин И.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Малухина А.Д.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Бисерова У.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Старобинец А.
2024
Абрикобукс
1320.00 руб.
Ясинская М.
2024
Абрикобукс
1350.00 руб.
Лебедева В.Ю.
2024
Абрикобукс
990.00 руб.
Иванова Ю.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Михеева Т.В.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.