Ценности Huawei: клиенты для бизнеса — прежде всего
Заказ:
ISBN:
978-5-00214-421-1
Год издания:
2024
Издательство:
Манн,Иванов и Фербер
Переплёт:
7бц
Страниц:
384
1 329, 00 руб.
Книга объясняет философию Huawei: почему клиентоориентированность — ведущая ценность бизнеса и чем отличается ее внедрение в китайской корпорации от опыта других компаний.
Руководство поможет вам достичь выдающегося результата, поскольку именно новшество концепции и ее использования позволяет техногиганту Huawei занимать лидирующие позиции на рынке. Автор уделяет большое внимание общим принципам управления бизнесом Huawei — это не только ключевые элементы успеха компании за последние 30 лет, но и философия ее управления, определяющая будущее бренда.
Вы научитесь выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Узнаете сформированные и внедренные на базе компании концепции, курсы развития, образ мыслей и принципы управления. Это логичное и четкое руководство, которое применимо на практике.
Для кого книга
Для руководителей и менеджеров, которым интересно узнать секреты управления Huawei.
Для читателей "Дао Toyota", "Продавец обуви".
Поделиться ссылкой