Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству
Заказ:
ISBN:
978-5-04-172815-1
Год издания:
2023
Издательство:
Эксмо
Переплёт:
7бц
Страниц:
432
1 330, 50 руб.
Эта книга, основанная на исследованиях популярных компаний, рассказывает, как отстроиться от конкурентов с помощью архетипов – запоминающихся образов. В ней Кэрол Пирсон и Маргарет Марк предлагают инструменты для эффективного продвижения бренда, формирования уникального стиля коммуникации и корпоративной культуры. В книге приводится опыт формирования архетипов таких компаний как Levis, Nike, Barilla, Coca-Cola, Apple и др. А также исследуются образы знаменитостей – леди Дианы, Опры Уинфри, Джона Кеннеди.
Теги
Поделиться ссылкой