C#. Программирование 2D и 3D векторной графики. Уч. пос.
Заказ:
![C#. Программирование 2D и 3D векторной графики. Уч. пос.](/img/obl/pic/426858.jpg)
ISBN:
978-5-8114-8988-6
Год издания:
2022
Издательство:
Лань
Переплёт:
7бц
Страниц:
320
Формат:
60Х90/16
3 544, 50 руб.
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарным операциям над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и ее основные команды. Приводятся простые примеры 2D графики.
Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям группы «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи» среднего профессионального образования, а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования.
К книге прилагаются дополнительные материалы, доступные в электронной библиотечной системе «Лань» по ссылке или QR-коду, указанным ниже.
Поделиться ссылкой