Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту
Заказ:
ISBN:
978-5-04-166032-1
Год издания:
2022
Издательство:
Эксмо
Переплёт:
7бц
Страниц:
112
369, 00 руб.
"Спасибо, мне это неинтересно", "Перестаньте мне звонить" и "Идите на…" — явно не те фразы, которые мы хотим слышать, когда общаемся с потенциальными клиентами. Неопытные продавцы и менеджеры тратят слишком много времени на презентацию продукта и терпят провал из раза в раз.
Книга "Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту" научит вас рассказывать о своем проекте емко, но так, чтобы даже самый большой упрямец услышал и запомнил вашу речь. Автор уверена — любой человек мыслит образами, и это то, что поможет вам успешно заключать сделки без давления на клиента.
Ирина Баржак, автор книг "Сам дурак. Как убеждать непробиваемых" и "Волшебная кнопка против волнения", откроет новые способы влияния на оппонента.
Поделиться ссылкой