Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Заказ:
ISBN:
978-5-04-122422-6
Год издания:
2021
Издательство:
Эксмо
Переплёт:
7бц
Страниц:
256
894, 00 руб.
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Поделиться ссылкой