Формирование стратегии повышения конкурентоспос-ти росс-й аудиовизуальной прод. на междунар. рынке
Заказ:
ISBN:
978-5-4365-9606-8
Год издания:
2022
Издательство:
РУСАЙНС
Переплёт:
обл
Страниц:
334
Формат:
60X90/16
1 803, 00 руб.
В монографии рассматриваются основные субъекты отрасли кинематографии, изучается отечественный и зарубежный опыт поддержки производства и продвижения аудиовизуальной продукции на внешний рынок. Рассматриваются аспекты стратегического менеджмента применительно к отрасли кинематографии с целью выявления факторов повышения конкурентоспособности кинопродукта и интеграции выявленных факторов в стратегию его производства и реализации. Разработан алгоритм оценки потенциала кинопроекта. Разработана стратегия продвижения аудиовизуального продукта на международный рынок с целью повышения его прокатного потенциала. Рассмотрены вопросы взаимодействия продюсера с дистрибьюторрм, сэйлз-агентом. Представлена прогнозная модель расходов и доходов при продвижении авторского фильма на зарубежный рынок.
Поделиться ссылкой