Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Уч. пос.


Заказ:
Автор: Высоцкая И.В.
ISBN: 978-5-9765-4870-1
Год издания: 2022
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 84
Формат: 60Х88/16
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы «Язык рекламы», «Стилистика современного русского литературного языка» (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения. В качестве иллюстраций использованы фото автора.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Горницкая Л.И.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Перлова Е.
2025
Абрикобукс
750.00 руб.
Бородицкая М.Я.
2025
Абрикобукс
825.00 руб.
Коробова Е.В.
2025
Абрикобукс
900.00 руб.
Старобинец А.А.
2024
Абрикобукс
750.00 руб.
Свинин И.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Малухина А.Д.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Бисерова У.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.