Маркетинг. Уч. и практикум
Заказ:
ISBN:
978-5-534-01560-7
Год издания:
2022
Издательство:
Юрайт
Переплёт:
7бц
Страниц:
486
Формат:
60X90/16
3 018, 00 руб.
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
Поделиться ссылкой