Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинг. Уч. и практикум


Заказ:
Автор: Под ред. Данченок Л.А.
ISBN: 978-5-534-01560-7
Год издания: 2022
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 486
Формат: 60X90/16

3 018, 00 руб.
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Старобинец А.А.
2024
Абрикобукс
750.00 руб.
Свинин И.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Малухина А.Д.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Бисерова У.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Старобинец А.
2024
Абрикобукс
1320.00 руб.
Ясинская М.
2024
Абрикобукс
1350.00 руб.
Лебедева В.Ю.
2024
Абрикобукс
990.00 руб.
Иванова Ю.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Михеева Т.В.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.