Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Маркетинговые исследования. Теория и практика. 2-е изд. Уч.


Заказ:
Автор: Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г.
ISBN: 978-5-9916-3225-6
Год издания: 2019
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 570
Формат: 84X108/32

2 838, 00 руб.
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Старобинец А.А.
2024
Абрикобукс
750.00 руб.
Свинин И.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Малухина А.Д.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Бисерова У.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Старобинец А.
2024
Абрикобукс
1320.00 руб.
Ясинская М.
2024
Абрикобукс
1350.00 руб.
Лебедева В.Ю.
2024
Абрикобукс
990.00 руб.
Иванова Ю.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Михеева Т.В.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.