Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Реклама. Теория и практика. Уч.


Заказ:
Автор: Федотова Л. Н.
ISBN: 978-5-9916-8299-2
Год издания: 2021
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 391
Формат: 70Х100/16

3 108, 00 руб.
В книге рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы, приводятся эмпирические исследования рекламной деятельности. Обобщая теоретические и практические разработки, автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из литературы. Учебник содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Старобинец А.А.
2024
Абрикобукс
750.00 руб.
Свинин И.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Малухина А.Д.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Бисерова У.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Старобинец А.
2024
Абрикобукс
1320.00 руб.
Ясинская М.
2024
Абрикобукс
1350.00 руб.
Лебедева В.Ю.
2024
Абрикобукс
990.00 руб.
Иванова Ю.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Михеева Т.В.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.