Реклама. Теория и практика. Уч.
Заказ:
ISBN:
978-5-9916-8299-2
Год издания:
2021
Издательство:
Юрайт
Переплёт:
7бц
Страниц:
391
Формат:
70Х100/16
3 108, 00 руб.
В книге рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы, приводятся эмпирические исследования рекламной деятельности. Обобщая теоретические и практические разработки, автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из литературы. Учебник содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран.
Поделиться ссылкой