Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Управление результативностью маркетинга. Уч. и практикум. 2-е изд.


Заказ:
Автор: Ойнер О.К.
ISBN: 978-5-534-04642-7
Год издания: 2022
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 350
Формат: 60X90/16

2 251, 50 руб.
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 — Менеджмент подготовки магистра.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Алексеева Л.К.
2024
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Олейников А.
2025
Абрикобукс
1350.00 руб.
Узрютова Гала
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Горницкая Л.И.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Коробова Е.В.
2025
Абрикобукс
900.00 руб.
Старобинец А.А.
2024
Абрикобукс
750.00 руб.
Свинин И.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Малухина А.Д.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.