Маркетинг библиотечно-информационной деятельности. Уч. пособие. 2-е изд.
Заказ:
ISBN:
978-5-534-11101-9
Год издания:
2023
Издательство:
Юрайт
Переплёт:
обл
Страниц:
97
Формат:
70Х100/16
1 101, 00 руб.
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях, а также для студентов по организации их самостоятельной работы. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят студентам закрепить пройденный материал. Практические работы содержат подробную технологию выполн
Поделиться ссылкой