Как вас обманывает маркетолог
Заказ:
ISBN:
978-5-222-34273-2
Год издания:
2021
Издательство:
Феникс
Переплёт:
7Б
Страниц:
166
612, 00 руб.
Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, "немного неинформативные" отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований.
Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу "воды" увидеть истинное положение вещей.
Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, "когда что-то пошло не так", и рекомендации, что делать в этом случае.
Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов.
Поделиться ссылкой