Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание
Заказ:

ISBN:
978-5-4461-1134-3
Год издания:
2021
Издательство:
Питер
Переплёт:
7Б
Страниц:
1136
Формат:
70Х100/16
5 848, 50 руб.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Поделиться ссылкой