Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь
Заказ:
ISBN:
978-5-04-114242-1
Год издания:
2021
Издательство:
Эксмо
Переплёт:
обл
Страниц:
400
1 045, 50 руб.
Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.
Эта книга ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.
Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании - от разработки продукта до управления бизнес-процессами.
Поделиться ссылкой