Маркетинг с блэкджеком и шутками
Заказ:
ISBN:
978-5-222-36453-6
Год издания:
2022
Издательство:
Феникс
Переплёт:
7Б
Страниц:
200
Формат:
70Х90/16
736, 50 руб.
В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться?
В этой книге описаны непопулярные методы, позволяющие избежать ошибок в развитии бизнеса.
Автор рассматривает творческую сторону такого широкого понятия, как маркетинг. С одной стороны, креативные методы - это, безусловно, искусство. С другой - этому искусству можно научиться. Все представленные в книге инструменты и алгоритмы можно применить на практике и убедиться в их эффективности. Полученная информация пригодится многим - предпринимателю любого масштаба, стартаперу, маркетологу и просто тому, кто хочет научиться генерировать крутые идеи.
Манера повествования автора заставляет текст оживать - никаких дидактических материалов, только реальные примеры из жизни и бизнеса - с юмором и подробными профессиональными комментариями.
Поделиться ссылкой