Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО


Заказ:
Автор: Под общ. ред. Карповой С. В.
ISBN: 978-5-9916-9115-4
Год издания: 2021
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 367
Формат: 70Х100/16

1 825, 50 руб.
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Трофимчук Елена
2025
Абрикобукс
990.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Ядренцева Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Коробова Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Полюшкина Н.Б.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Алексеева Л.К.
2024
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Олейников А.
2025
Абрикобукс
1350.00 руб.