Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО


Заказ:
Автор: Под общ. ред. Карповой С. В.
ISBN: 978-5-9916-9115-4
Год издания: 2021
Издательство: Юрайт
Переплёт: 7бц
Страниц: 367
Формат: 70Х100/16

1 825, 50 руб.
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Лебедева В.Ю.
2024
Абрикобукс
990.00 руб.
Иванова Ю.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Михеева Т.В.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
2024
ЦГДБ им Гайдара
1725.00 руб.
Лекманов О.
2024
Розовый жираф
1890.00 руб.
Киселёв А.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Эрвас Фульвио
2024
Лайвбук
952.50 руб.
Евстратова М.В.,Колузаков С.В.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Алексеева В.И.
2023
Арт-Волхонка
1863.00 руб.