Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан
Заказ:
![Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан](/img/obl/pic/392814.jpg)
ISBN:
978-5-04-116500-0
Год издания:
2020
Издательство:
Эксмо
Переплёт:
7бц
Страниц:
448
Формат:
84X108/32
498, 00 руб.
Оцифрованные люди в виртуальном мире... Для миллионов это просто игра, для сотен тысяч новый дом, а для амбициозных правительств возможность подмять под себя невероятные магические технологии и ресурсы девственных земель.
Глеб обманул судьбу, бросив в реале смертельно больное тело и заменив его на бессмертный аватар в мире меча и магии. Казалось бы, живи и радуйся впереди вечная молодость, рядом любимая женщина, а спину прикрывают верные друзья. Но человеческая сущность многогранна: кто-то жаждет власти, кто-то богатства. И вот уже первые стоны рабов раздались над виртуальным миром, а в реальность потек тоненький ручеек настоящего золота.
Как поступить остаться в стороне и смотреть, как чудесный мир превращается в изнанку Земли или найти в себе силы и вмешаться в игры могучих противников?
Поделиться ссылкой