Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сай


Заказ:
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сай
Автор: Морен К., Ренвуазе П.
ISBN: 978-5-4461-1227-2
Год издания: 2020
Издательство: Питер
Переплёт:
Страниц: 384
Формат: 70Х100/16

1 102, 50 руб.
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. — Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг — древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции. Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта. Нейромаркетинг — наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно. В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Трофимчук Елена
2025
Абрикобукс
990.00 руб.
Огнева Екатерина
2025
Абрикобукс
975.00 руб.
Голдин Ина
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Ядренцева Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Коробова Е.
2025
Абрикобукс
1200.00 руб.
Полюшкина Н.Б.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Алексеева Л.К.
2024
Арт-Волхонка
1863.00 руб.
Олейников А.
2025
Абрикобукс
1350.00 руб.