Новые медиа в России: Активные процессы в языке и коммуникации
Заказ:
ISBN:
978-5-9710-6432-9
Год издания:
2019
Издательство:
ЛЕНАНД
Переплёт:
7бц
Страниц:
400
Формат:
60X90/16
1 581, 00 руб.
Исследуются активные процессы в языке и коммуникации, стимулом для которых стало интенсивное развитие технологий Интернета и основанных на них новых медиа — блогов, социальных сетей и конвергентных СМИ. Описаны дискурсивные практики, представляющие различные сферы общественной жизни, потенциал новых медиа в области маркетинговых и PR-технологий, изменения традиционных жанров в технологически новых условиях коммуникации.
Книга призвана расширить представления о возможностях лингвистического анализа процессов коммуникации в Интернете и продемонстрировать спектр методов, направленных на изучение данного феномена.
Для филологов, журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, а также студентов и аспирантов, изучающих современную речь в социальном контексте.
Поделиться ссылкой