Дизайн костюма: Коммуникативные трансформации
Заказ:
ISBN:
978-5-9710-5297-5
Год издания:
2019
Издательство:
ЛЕНАНД
Переплёт:
7бц
Страниц:
232
Формат:
60X90/16
2 803, 50 руб.
Учебник «Дизайн костюма: коммуникативные трансформации» является логическим продолжением серии «Трансформативное формообразование в дизайне костюма», первые две части которой — «Дизайн костюма: теоретические и экспериментальные основы» (служащая теоретической базой для последующих частей) и «Дизайн головных уборов» — также выходят в нашем издательстве.
В данной части серии рассмотрены семиотические вопросы трансформативного формообразования: принципы организации коммуникативного пространства моды в рекламных изображениях костюма, его художественный образ и особенности восприятия. Большое внимание уделено экспериментально-исследовательской работе студентов, целью которой является формирование самостоятельного творческого мышления будущих дизайнеров.
Учебник предназначен для студентов направления подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Дизайн костюма», квалификация (степень) «Бакалавр», «Магистр», «Специалист».
Поделиться ссылкой