Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования
Заказ:
ISBN:
978-5-4365-2220-3
Год издания:
2020
Издательство:
РУСАЙНС
Переплёт:
обл
Страниц:
168
Формат:
60X90/16
1 114, 50 руб.
В монографии рассматриваются имеющие место информационные и образовательные инновации, лежащие в основе развития современного общества, в котором значение информации, знаний и высококвалифицированных специалистов значительно возрастает с каждым днём. Отмечаются основные тенденции в системе образования и направления его дальнейшего инновационного развития. В частности, совершенствование дистанционных и сетевых форм обучения.
Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.
Поделиться ссылкой