Голос как бренд. 3-е изд.
Заказ:
ISBN:
978-5-9765-4141-2
Год издания:
2022
Издательство:
Флинта
Переплёт:
обл
Страниц:
352
Формат:
60Х88/16
688, 50 руб.
В своей третьей книге «Голос как бренд» автор прослеживает путь становления творческой личности в процессе поиска собственного голоса, в стремлении сделать его важным инструментом как в работе, так и в жизни. На примере непростого процесса озвучивания фильмов и работы у микрофона, требующих уникальной техники и особого мастерства, автор предлагает читателю заглянуть в глубь себя и постараться отыскать скрытые исполнительские способности и научиться применять незаурядные индивидуальные возможности, для чего подробно рассказывает, как развивать, использовать и содержать в рабочем состоянии один из ценных даров матушки-природы — голос.
Книга адресована широкому кругу читателей.
Поделиться ссылкой