Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников


Заказ:
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников
Автор: Недякин М.В.
ISBN: 978-5-04-098518-0
Год издания: 2019
Издательство: Эксмо
Переплёт: 7бц
Страниц: 192

994, 50 руб.
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Горницкая Л.И.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Перлова Е.
2025
Абрикобукс
750.00 руб.
Бородицкая М.Я.
2025
Абрикобукс
825.00 руб.
Коробова Е.В.
2025
Абрикобукс
900.00 руб.
Старобинец А.А.
2024
Абрикобукс
750.00 руб.
Свинин И.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Малухина А.Д.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Бисерова У.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.