Реклама правовых продуктов и государственных услуг в Российской Федерации и
Заказ:
ISBN:
978-5-9710-6025-3
Год издания:
2019
Издательство:
ЛЕНАНД
Переплёт:
обл
Страниц:
240
1 080, 00 руб.
В работе рассказывается о практической части нового подхода к «продвижению» правовых явлений — правовой рекламе.
Правовая реклама, приходящая на смену правовой агитации и пропаганде, сегодня остается самой эффективной формой массовых маркетинговых коммуникаций, мало используемой в российском праве.
Автор полагает, что правильно исполненная правовая реклама будет способствовать выстраиванию маркетинговой коммуникации с правопотребителем и поможет эффективному продвижению любого правового продукта (услуги), оптимальному распределению ресурсов в указанной деятельности, повышению качества и результативности правового воздействия на общественные отношения в целом.
В связи с указанным работа содержит не только теоретические выкладки и построения, но и разбор конкретных ситуаций, а также рекомендации по продвижению правовых продуктов с помощью рекламы.
Книга будет интересна как для юристов (теоретиков и практикующих работников), так и для представителей наук об управлении, PR-отрасли, специалистов в сфере человеческих отношений, государственных и муниципальных служащих всех уровней, студентов и аспирантов, всех, кто интересуется современным правом.
Поделиться ссылкой