Теоретико-исторический анализ становления идей ненасилия в отечественной педагогике. Монография
Заказ:
ISBN:
978-5-4365-1791-9
Год издания:
2020
Издательство:
РУСАЙНС
Переплёт:
обл
Страниц:
84
Формат:
60Х90/16
1 114, 50 руб.
В монографии показан теоретико-исторический анализ становления и развития ненасилия в русской педагогике и опыте русских школ ( 60-е г. XIX – нач. ХХ вв.). Ненасилие рассматривается как важнейшая социальная и психолого-педагогическая проблема. На основе системно-структурного и историко-генетического методов, позволяющих глубже понять сущность такого явления, как ненасилие, увидеть внутреннюю закономерную связь между качественно различными историческими этапами становления и развития ненасилия в педагогике на основе прошлого и современного, показан его генезис. Раскрывается своеобразие взглядов отечественных мыслителей на теоретическое обоснование «новой ненасильственной» педагогики, на организацию педагогического процесса, на проблему взаимоотношений в учебно-воспитательной деятельности.
Поделиться ссылкой