Психология народов и масс
Заказ:
ISBN:
978-5-17-098789-4
Год издания:
2016
Издательство:
АСТ
Переплёт:
7Б
Страниц:
320
Формат:
84X108/32
370, 50 руб.
Бессмертная книга, впервые опубликованная еще в 1895 году – и до сих пор остающаяся актуальной.
Книга, на основе которой создавались, создаются и будут создаваться все новые и новые рекламные, политические и медийные технологии.
Книга, которую должен знать наизусть любой политик, журналист, пиарщик или просто человек, не желающий становиться бессловесной жертвой пропаганды.
Идеи-догмы и религия как способ влияния на народные массы, влияние пропаганды на настроения толпы, способы внушения массам любых, - даже самых вредных и разрушительных, - идей, - вот лишь немногие из гениальных и циничных прозрений Густава Лебона, человека, который, среди прочего, является автором афоризмов "Массы уважают только силу" и "Толпа направляется не к тем, кто дает ей очевидность, а к тем, кто дает ей прельщающую ее иллюзию".
Поделиться ссылкой