Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста. Коллективная
Заказ:
ISBN:
978-5-9765-3987-7
Год издания:
2022
Издательство:
Флинта
Переплёт:
обл
Страниц:
164
Формат:
60Х88/16
364, 50 руб.
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии.
Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
Поделиться ссылкой