Инновационная стратегия и создание устойчивых конкурентных преимуществ комп
Заказ:
ISBN:
978-5-4365-1251-8
Год издания:
2018
Издательство:
РУСАЙНС
Переплёт:
обл
Страниц:
80
1 516, 50 руб.
В монографии представлены результаты исследования проблем разработки и реализации эффективной инновационной стратегии компаний, позволяющей сформировать устойчивые конкурентные преимущества в условиях стохастической внешней среды. Исследование проведено на эмпирических материалах международных компаний рынка электроники, что позволило выявить ключевые факторы конкурентных преимуществ компаний и определить степень их влияния на уровень конкурентоспособности, разработать методический подход к оценке конкурентных преимуществ, уточнить специфику выбора инновационной стратегии компании на рынке электроники с целью создания устойчивых конкурентных преимуществ.
Монография рекомендуется ученым и специалистам-практикам в сфере рыночного управления и развития рынка электроники, студентам, магистрантам и аспирантам экономических специальностей вузов, а также всем интересующимся вопросами стратегического менеджмента инновационно-активных компаний.
Поделиться ссылкой