Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров
Заказ:
ISBN:
978-5-9916-3044-3
Год издания:
2017
Издательство:
Юрайт
Переплёт:
7бц
Страниц:
433
Формат:
84X108/32
1 821, 00 руб.
Раскрыты представления о предмете, основных категориях и понятиях деловой коммуникации, а также рассмотрен тот круг различных факторов, от которых зависит успех взаимодействия с аудиторией (в ситуациях делового общения). Издание обобщает опыт исследования коммуникационных процессов в современной гуманитарной науке. Книга имеет не только теоретический, но и прикладной характер. Особое значение придается разбору практических ситуаций, анализу успешного и неудачного опыта использования средств воздействия в российской и зарубежной практике.
Поделиться ссылкой