Наружная реклама. Учебное пособие
Заказ:
ISBN:
978-5-91134-788-8
Год издания:
2017
Издательство:
ИНФРА-М
Переплёт:
обл
Страниц:
208
Формат:
60X90/16
735, 00 руб.
В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, психология восприятия. В книге читатель найдет практические рекомендации по выбору материалов и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Поделиться ссылкой