Технологии пропаганды. Уч. пос. 5-е изд.
Заказ:
ISBN:
978-5-9765-3484-1
Год издания:
2022
Издательство:
Флинта
Переплёт:
обл
Страниц:
148
Формат:
60Х88/16
283, 50 руб.
В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для самостоятельного решения.
Для студентов, изучающих курсы «Технология пропаганды» и «Социальная реклама», а также социологов, социальных психологов и всех тех, кто интересуется проблемами социальной кибернетики, то есть совокупностью теорий и методов исследования обратной связи между человеком и обществом в процессе коммуникации.
Теги
Поделиться ссылкой