Язык СМИ и рекламы: игра как норма и как аномалия. 3-е изд.
Заказ:
ISBN:
978-5-9765-2075-2
Год издания:
2018
Издательство:
Флинта
Переплёт:
обл
Страниц:
328
Формат:
60Х88/16
567, 00 руб.
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.
Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
Теги
Поделиться ссылкой