Заказ успешно обновлен!
Библиотечный коллектор

Язык СМИ и рекламы: игра как норма и как аномалия. 3-е изд.


Заказ:
Автор: Ильясова С.
ISBN: 978-5-9765-2075-2
Год издания: 2018
Издательство: Флинта
Переплёт: обл
Страниц: 328
Формат: 60Х88/16

567, 00 руб.
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
 
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях

ОдноклассникиFacebookВКонтакте

Новые поступления

Горницкая Л.И.
2025
Абрикобукс
1125.00 руб.
Перлова Е.
2025
Абрикобукс
750.00 руб.
Бородицкая М.Я.
2025
Абрикобукс
825.00 руб.
Коробова Е.В.
2025
Абрикобукс
900.00 руб.
Старобинец А.А.
2024
Абрикобукс
750.00 руб.
Свинин И.
2024
Абрикобукс
1050.00 руб.
Малухина А.Д.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.
Бисерова У.
2024
Абрикобукс
1125.00 руб.