Управление современными политическими кампаниями
Заказ:
ISBN:
978-5-211-06288-7
Год издания:
2012
Издательство:
Издательство МГУ/1
Переплёт:
7бц
Страниц:
312
Формат:
60X90/16
601, 50 руб.
В учебном пособии дается представление о содержании управления современными политическими кампаниями, рассматривается соотношение политики и управления, излагаются особенности политического управления, специфика политических кампаний и их виды. В работе подробно рассматривается содержание основных видов менеджмента в рамках политической кампании, анализируется опыт реализации данных направлений в современной политической практике. Особое место в учебном пособии уделяется вопросам организации массовой политической коммуникации в интернет-пространстве, созданию и продвижению современных политических брендов. Для студентов, аспирантов, преподавателей социально-гуманитарных факультетов, специалистов в области политологии и политического управления.
Поделиться ссылкой