Типология периодической печати. Уч. пос. д/студ. вузов
Заказ:
ISBN:
978-5-7567-0432-7
Год издания:
2009
Издательство:
Аспект-пресс
Переплёт:
7бц
Страниц:
236
Формат:
60X90/16
357, 00 руб.
В пособии на основе системного подхода исследуется состояние и развитие типологической структуры печатных средств массовой информации. Особое внимание уделяется процессам формирования типологических групп газетной и журнальной периодики, методологии и методике типологического анализа изданий. Особое место отведено проблематике профилирования газет и журналов, обусловленного целым рядом факторов, влияющих на функционирование СМИ в условиях информационного рынка и изменяющейся информационной среды.
Для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.
Теги
Поделиться ссылкой