Скрытые искусители, или Снасти на потребителя
Заказ:
ISBN:
978-5-94264-029-3
Год издания:
2007
Издательство:
Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Кронштадтск
Переплёт:
обл
Страниц:
472
279, 00 руб.
В теле- и радио-продукции все меньше красоты, доброты, любви, гармонии, правды, отражения реальностей нашей жизни, патриотизма. Но все больше - пошлости, агрессивности, чужеродности и деструктивности. Средства массовой информации, телевидение и реклама целенаправленно манипулируют сознанием человека. Некоторые творческие коллективы работников телевидения "ведут войну" против сознания и мышления своих соотечественников. Через средства массовой информации формируются четыре типа поведения: - потребление наркотиков, - демографическое сдерживание, - преступное поведение и различные субкультурные группы. Важным условием успешной манипуляции является разрушение психологической защиты человека - тех устоев, на которых держится его способность к критическому восприятию информации. Формат: 14 см х 21 см.
Поделиться ссылкой