Разработка пищевых продуктов
Заказ:
ISBN:
5-93913-061-5
Год издания:
2007
Издательство:
Профессия
Переплёт:
7бц
Страниц:
384
Формат:
70Х100/16
1 950, 00 руб.
В справочнике проанализированы четыре главных элемента процесса разработки новых изделий: общая бизнес-стратегия, этапы собственно процесса разработки, знания, умения и навыки, необходимые для успешности этой деятельности, и учет потребностей потребителей. Рассмотрены различные аспекты менеджмента на практических примерах и вопросы оценки результатов деятельности. Книга сочетает в себе специфику разработки новых продуктов в пищевой промышленности и общие вопросы управления инновационной деятельностью. Справочник предназначен для руководителей и технологов пищевых предприятий, а также будет полезен в качестве учебного пособия студентам, аспирантам и преподавателям вузов.
Поделиться ссылкой